Информация для туристов, бронирующих тур на сайте Mycorl.ru

Общая информация для туристов


Сколько времени занимает подтверждение тура?

Обычно подтверждение тура занимает до трех рабочих дней. Как только мы получим ответ от поставщиков услуг, в вашем личном кабинете будет проставлен соответствующий статус, а на адрес электронной почты будет направлено письмо о подтверждении тура.

Какие документы выдаются по туру?

После бронирования, оплаты и подтверждения тура в вашем личном кабинете будут доступны к просмотру и скачиванию ваучер, полисы страхования и маршрутные квитанции.

Что делать, если нет номеров в авиабилетах?

Будьте внимательны, на некоторых рейсах, особенно на чартерных и блочных, номера маршрутных квитанций могут присваиваться за сутки до вылета. На некоторые рейсы номера не предусмотрены, а регистрация осуществляется по спискам в аэропорту вылета..

Когда и где я смогу получить документы по туру?

Документы будут доступны к скачиванию в вашем личном кабинете после 100% оплаты и подтверждения тура.

Что делать, если мой тур не подтвердили?

Если ваш не был подтвержден в течение трех рабочих дней, то вам будут предложены альтернативные варианты. Если они вам не подойдут, мы осуществим возврат денежных средств.

Мне поменяли рейс — изменилось количество дней отдыха. Что делать?

Внимание, по правилам чартерных рейсов строго фиксирована только дата вылета. Время вылета, тип самолета и аэропорт вылета могут меняться. Точные данные устанавливаются за 24 часа до вылета.

Как внести изменения в тур?
Вы можете внести изменения в подтвержденный тур на условиях оплаты фактически-понесенных расходов. Для изменения или внесения дополнительных параметров тура необходимо обратиться к вашему персональному менеджеру.
Как я могу аннулировать тур?
Для того, чтобы аннулировать тур вы можете связаться с вашим персональным менеджером. Внимание, аннуляция тура может быть произведена за вычетом фактически-понесенных расходов туроператора. Мы сделаем все возможное для минимизации данных расходов.
Могу ли я заменить туристов в туре?
Чтобы заменить туристов в туре после подтверждения бронирования, необходимо обратиться к вашему персональному менеджеру. ВНИМАЕИЕ, за это может взиматься дополнительная плата. Если вы хотите заменить туристов на базе регулярных рейсов, то замена туристов будет осуществляться на условиях авиакомпании.
Как оплатить тур?
Оплатить тур можно банковской картой. Оплата производится без дополнительных комиссий. Также нашим туристам доступна оплата в кредит от СберБанка или по QR-коду.
Можно ли оплатить тур с нескольких карт?
Да, можно. Вам необходимо сообщить об оплате тура с разных карт вашему менеджеру.
Что такое визовая поддержка?
Визовая поддержка — это помощь в подготовки всех необходимых документов для ее оформления. Внимание, весь процесс оформления визы турист проходит самостоятельно.
Возникли проблемы во время тура?
Если у вас медицинский случай, то вы можете обратиться в страховую компанию по контактам, которые указаны в полисе медицинского страхования.
Если же у вас возникли проблемы в отеле, с гидом, трансфером, то необходимо обратиться в принимающую компанию по телефону, указанному в вашем ваучере.
Что такое страховая сумма?
Денежная сумма, в пределах какой застрахован турист, указанная по тексту страхового полиса в иностранной валюте. Общая сумма выплат за один или несколько страховых случаев, происшедших в период действия договора страхования, не может превышать размера страховой суммы, указанной в страховом полисе.
Что такое франшиза в медицинской страховке?
При наступлении страхового случая турист должен оплатить указанную сумму франшизы самостоятельно. Расходы сверх данной суммы покрывает страховая компания.
Что такое «Страховка от невыезда»?
Страховка от невыезда защищает туриста от непредвиденных обстоятельств, которые могут привести к отмене тура. Если тур был отменен, то страховая выплата покроет расходы, связанные с организацией поездки.