Авиакомпании меняют правила питания пассажиров при задержках рейсов

прежде всего, моментов, когда пассажиры имеют право на получение ваучеров на питание и на проживание в отеле, если рейс отменен или задержан.

United теперь предлагает ваучеры на питание для рейсов, задержанных более чем на три часа, тогда как предыдущий порог составлял четыре часа. Эта информация опубликована в Интернете.

Авиакомпания также изложила свою политику предоставления гостиничных ваучеров на случай непредвиденных ночевок из-за отмены рейса. Если отели-партнеры недоступны, авиакомпания гарантирует возврат до 200 долларов за ночь при предъявлении пассажиром квитанции в Службу поддержки.

Delta Air Lines отчиталась, что она готова обеспечить «полное и своевременное возмещение средств пассажиров в соответствующих ситуациях». С начала 2020 года «Дельта» вернула более клиентам 6 миллиардов долларов, из которых 20 процентов приходится на 2022 год. Кроме того, с начала 2021 года перевозчик нанял 20 000 новых сотрудников.

American Airlines обеспечит пассажиров проживанием в отеле в случае отмены рейса, если только последняя не произошла по причине «внешних» факторов, например, из-за плохой погоды. Авиакомпания также обещает покрыть расходы на трансфер в отель и обратно.

Southwest выдаст пассажирам ваучеры, если отмена случилась по вине авиакомпании, но сделает это не автоматически, а после соответствующего запроса каждого путешественника.

Министерство транспорта США пообещало внедрить «онлайн мониторинг», который позволит пассажирам контролировать соблюдение своих прав как потребителей и сравнивать их с информацией по каждой авиакомпании.

Американские авиаперевозчики отменили более 45 000 рейсов с начала июня. 38 генеральных прокуроров различных штатов уже направили в Конгресс письмо с просьбой предоставить им больше полномочий для возбуждения судебных исков против авиакомпаний, которые, по их словам, «систематически не выполняли свои обязанности перед клиентами». TURIZM.RU